среда, 13 февраля 2013 г.

У заметок 100 просмотров

Всем привет! У "заметок" сегодня маленькое событие - у нас 100 просмотров с момента создания блога (чуть меньше месяца). 



Я не знаю, много это или мало... Просто 100. Да, хочу сразу заметить, что это без моих собственных заходов - я выключил их для статистики, и без "подбивания" друзей-знакомых на серфинг по моим страницам:) Вот. Поэтому мне, правда, как ребенку приятно, что кому-то интересно почитать моё, так сказать, творчество. И поэтому, со всей ответственностью заявляю, что  и в дальнейшем обязуюсь исполнять добровольно возложенные на себя обязанности по предоставлению качественного и  интересного контента читателям блога ;)
Да, и еще - 200-му посетителю обещаю сделать подарок - бесплатную консультацию по скайпу по вопросам, касающимся деятельности или работы в Польше. Только вот как достоверно определить этого посетителя? Если кто знает - подскажите. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий